Японцами создан электромобиль, способный промчаться без подзарядки 351 километр

Японцами создан электромобиль по имени SIM-WIL с запасом хода 351 километр. Сравните это с номинальными 175 км у серийной пятидверки Nissan Leaf или 150-160 км у крохи Mitsubishi i-MiEV



SIM-Drive

Как водится у электромобилей, SIM-WIL использует шины с низким сопротивлением качению. Вес конструкции инженеры тоже постарались снизить, хотя тяговые аккумуляторы все равно сделали машину тяжелее бензиновых одноклассников. Но настоящая изюминка проекта четыре двигатель-колеса собственной разработки. Такие агрегаты были испытаны ещё в университете, построившем в 2004 году сногшибательную восьмиколесную "Элиику", в 2005-м развившую 370 километров в час.


Инженеры постарались вынести максимум начинки в платформу. В данном случае это словечко означает не только набор агрегатов, но и пространственную стальную раму с двойным полом. Внутри этого плоского сэндвича прячутся батареи и вся силовая электрика и электроника. В длину новичок насчитывает 4150 мм, в ширину 1715, а в высоту 1550 миллиметров. Весит электромобиль 1580 килограммов. Его максимальная скорость достигает 180 км ч, разгон с места до 100 км ч занимает 5,4 секунды.


В японском цикле JC08 аппарат расходует 99,7 Вт-ч км. Электромобиль SIM-WIL является развитием предыдущего прототипа по имени SIM-LEI, тот, что на одной зарядке пробегал до 333 километров. К сожалению, салон первой модели не мог похвастать простором. Для задних пассажиров в новой генерации своего электрокара SIM-Drive нарастила ширину кузова на 11 сантиметров, а длину, напротив, сократила на 53 сантиметра. Хвост" подрезали дабы упростить парковку.


В развитии проекта SIM-Drive помимо самой компании принимают участие ещё 34 индустриальных партнера. Посреди них возможно увидать такие известные имена, как PSA, DuPont, Dassault Systems, Hitachi и Bosch. Это позволяет надеяться, что разработка профессора Симидзу дойдет до конвейера. Японцы планируют приступить продажи этой модели в 2014 году.


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Motorola XT882, двухъядерный, с двумя-Sim с двойным режимом

    Motorola запускает новый супертелефон, который идет с поддержкой двух ядер, двумя sim, и двойным режимоим GSM/CDMA К сожалению, устройство в настоящий момент доступно только людям в Китае.

  2. Flying F021 Dual Sim Card Dual Standby WIFI, TV PHONE

    Flying F021 Dual Sim Card Dual Standby WIFI, TV PHONE F021 - двухкарточный телефон в стиле Nokia E55. Поддержка Wi-Fi, JAVA. Когда корейские инженеры проектировали этот аппарат - они решили взять все самое лучшее в современном мобильном мире и воплотить в шибко доступном по цене устройстве.

  3. Flying F035 Dual Sim Card Dual Standby Cell Phone WIFI JAVA

    Flying F035 Dual Sim Card Dual Standby Cell Phone WIFI JAVA Китайцы нучились делать телефоны с GPS-навигатором. Получилась довольно заманчивая модель. Перечень основных, проверенных характеристик телефона: 3.0 дюйма экран, 260 тысяч цветов QVGA экран, разрешение 320*480 пикселей 1000 групп контактов Разъем для T-Flash карты, внутренняя память 87.7

  4. Ультра-компактный электромобиль Hiriko Fold поступит в продажу в следующем году

    Ультра-компактный электромобиль Hiriko Fold поступит в продажу в следующем году Ультра-компактный электромобиль Hiriko Fold поступит в продажу в следующем году Жителям густонаселенных регионов должно быть известно, что наиболее трудной частью городской езды является нисколько не схватка за местоположение на дороге с маршрутными такси или лавирование между суицидальными велосипедистами - сложнее всего найти место для парковки железного друга, как только вы удачно прибыли в пункт назначения.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Скорость сайта обеспечена Телесистемами

Новости за неделю:

Самые Главные

Анонсы статей по темам:

Сервисы

Наши услуги:



На верх страницы .
Расход памяти: 6,5 Mb | Created in 1,40713 seconds Rambler's Top100 EXTREME TECHNOLOGY ©ZX 2008